Расшифровка ошибки P0630 у Kia: Высокий входной сигнал цепи датчика HO2S-12 (блок 1, датчик 2)
Марка:
Киа
Код:
P0630
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика HO2S-12 (блок 1, датчик 2)
Описание:
Двигатель запущен, автомобиль движется со скоростью более 45 миль в час в течение 6 минут при частоте вращения двигателя от 2500 до 3000 об / мин, затем следует период замедления на 3 секунды, уровень топлива от 15 до 85%, датчик BARO более 75 кПа , Датчик IAT более 6,8 ° F, и PCM обнаружил, что максимальное напряжение датчика HO2S-12 было менее 600 мВ, или минимальное напряжение было более 400 мВ, или максимальное напряжение датчика HO2S-12 было более 4,5 В во время теста CCM .
Причина:
- цепь сигнала датчика HO2S разомкнута (сигнал датчика превышает 4,5 В)
- датчик HO2S замкнут на массу
- цепь заземления сигнала датчика HO2S разомкнута
- Датчик кислорода (HO2S) загрязнен или вышел из строя.
- Транспортное средство движется до тех пор, пока в нем не кончится топливо или пока очень мало топлива.
- PCM вышел из строя
From english:
Decoding the error P0630 from Kia: HO2S-12 (Bank 1 Sensor 2) Circuit High Input
Make:
Kia
Code:
P0630
Definition:
HO2S-12 (Bank 1 Sensor 2) Circuit High Input
Description:
Engine started,vehicle driven to a speed over 45 mph for 6 minutes at an engine speed from 2500-3000 rpm,followed by a deceleration period of 3 seconds,fuel level from 15-85%,BARO sensor more than 75 kPa,IAT sensor more than 6.8ºF,and the PCM detected the maximum HO2S-12 voltage was less than 600 mv,or the minimum voltage was more than 400 mv,or the maximum HO2S-12 voltage was more than 4.5v during the CCM test.
Cause:
- HO2S signal circuit open (sensor signal reads over 4.5v)
- HO2S is shorted to ground
- HO2S signal ground circuit is open
- HO2S is contaminated or has failed
- Vehicle driven until it ran out of fuel,or while very low on fuel
- PCM has failed
Оставить комментарий: