Расшифровка ошибки C1616 у Kia: Высокий входной сигнал цепи датчика HO2S-21 (ряд 2, датчик 1)
Марка:
Киа
Код:
C1616
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика HO2S-21 (ряд 2, датчик 1)
Описание:
Двигатель запущен, автомобиль движется со скоростью более 35 миль в час в течение 2 минут, затем возвращается на холостой ход в течение 1 минуты, датчик BARO более 75 кПа, датчик ECT от 18 до 230 ° F, датчик IAT более 18 ° F, уровень топлива от 15 до 85%, и PCM обнаружил, что максимальное напряжение датчика HO2S-12 было менее 600 мВ во время теста CCM.
Причина:
- Сигнальная цепь датчика кислорода (HO2S) разомкнута или замкнута на питание системы.
- Система подачи топлива слишком богатая (топливная форсунка или регулятор утечки).
- Датчик HO2S загрязнен, поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
From english:
Decoding the error C1616 from Kia: HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit High Input
Make:
Kia
Code:
C1616
Definition:
HO2S-21 (Bank 2 Sensor 1) Circuit High Input
Description:
Engine started,vehicle driven at a speed of over 35 mph for 2 minutes,then back to idle speed for 1 minute,BARO sensor more than 75 kPa,ECT sensor from 18-230ºF,IAT sensor more than 18ºF,fuel level from 15-85%,and the PCM detected the maximum HO2S-12 voltage was less than 600 mv during the CCM test.
Cause:
- HO2S signal circuit is open or shorted to system power
- Fuel supply system is too rich (fuel injector or regulator leaking)
- HO2S is contaminated,damaged or has failed
- PCM has failed
Оставить комментарий: