Расшифровка ошибки B2411 у Kia: Обнаружена утечка в системе EVAP (очень маленькая утечка)
Марка:
Киа
Код:
B2411
Определение:
Обнаружена утечка в системе EVAP (очень маленькая утечка)
Описание:
Двигатель запущен, транспортное средство движется со скоростью 35-40 миль в час в течение 20 минут в условиях, которые не включают высокую нагрузку, высокие обороты двигателя, быстрое ускорение или замедление, затем с постоянной скоростью 30-40 миль в час в течение 3 минут, уровень топлива от 25 до 75%, датчик BARO выше 75 кПа, температура окружающей среды выше 14 ° F, датчик IAT ниже 158 ° F, датчик ECT от 158 ° F-230 ° F, затем после того, как давление в системе EVAP достигнет заданного значения, и с Команда продувочного клапана закрыта, PCM обнаружил утечку в системе.
Причина:
- Воздушный клапан адсорбера (соленоид) поврежден или вышел из строя.
- Контейнер с углем забит, заполнен топливом или влагой.
- Крышка заливной горловины топливного бака ослаблена, крест -резьбовая, неправильная деталь или повреждение
- Датчик давления в топливном баке поврежден или вышел из строя
- Утечка уплотнительного кольца топливного бака или датчика в сборе
- Линии паров топливного бака заблокированы, повреждены или отсоединены.
- Соленоид управления давлением в баллоне загрязнен или поврежден.
- Цепь управления соленоидом продувки разомкнута или замкнута на массу.
- Обрыв цепи питания соленоида продувки (проверьте предохранитель FI в блоке реле).
- Соленоид продувки загрязнен, поврежден или вышел из строя
- PCM неисправен
From english:
Decoding the error B2411 from Kia: EVAP System Leak Detected (very small leak)
Make:
Kia
Code:
B2411
Definition:
EVAP System Leak Detected (very small leak)
Description:
Engine started,vehicle driven to a speed of 35-40 for 20 minutes under conditions that do not include high-load,high engine speed,rapid acceleration or deceleration events,then at a constant speed of 30-40 mph for 3 minutes,fuel level from 25-75%,BARO sensor over 75 kPa,ambient temperature over 14ºF,IAT sensor less than 158ºF,ECT sensor from 158ºF-230ºF,then after the pressure in the EVAP system reached a predetermined value,and with the Purge valve command closed,the PCM detected a leak in the system.
Cause:
- Canister air valve (solenoid) is damaged or has failed
- Charcoal canister is clogged,loaded with fuel or moisture
- Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
- Fuel tank pressure sensor is damaged or has failed
- Fuel tank or fuel tank sender assembly 'O' ring is leaking
- Fuel tank vapor line(s) blocked,damaged or disconnected
- Tank pressure control solenoid is contaminated or damaged
- Purge solenoid control circuit is open or shorted to ground
- Purge solenoid power circuit is open (test FI fuse in relay box)
- Purge solenoid is contaminated,damaged or has failed
- PCM has failed
Оставить комментарий: