Горит ошибка B1263 Kia: что делать?

Расшифровка ошибки B1263 у Kia: Обнаружена утечка в системе EVAP (очень маленькая утечка)

Марка:

Киа

Код:

B1263

Определение:

Обнаружена утечка в системе EVAP (очень маленькая утечка)

Описание:

Двигатель запущен, транспортное средство движется со скоростью 35-40 миль в час в течение 20 минут в условиях, которые не включают высокую нагрузку, высокие обороты двигателя, быстрое ускорение или замедление, затем с постоянной скоростью 30-40 миль в час в течение 3 минут, уровень топлива от 25 до 75%, датчик BARO выше 75 кПа, температура окружающей среды выше 14 ° F, датчик IAT ниже 158 ° F, датчик ECT от 158 ° F-230 ° F, затем после того, как давление в системе EVAP достигнет заданного значения, и с Команда продувочного клапана закрыта, PCM обнаружил утечку в системе.

Причина:

  • Воздушный клапан адсорбера (соленоид) поврежден или вышел из строя.
  • Контейнер с углем забит, заполнен топливом или влагой.
  • Крышка заливной горловины топливного бака ослаблена, крест -резьбовая, неправильная деталь или повреждение
  • Датчик давления в топливном баке поврежден или вышел из строя
  • Утечка уплотнительного кольца топливного бака или датчика в сборе
  • Линии паров топливного бака заблокированы, повреждены или отсоединены.
  • Соленоид управления давлением в баллоне загрязнен или поврежден.
  • Цепь управления соленоидом продувки разомкнута или замкнута на массу.
  • Обрыв цепи питания соленоида продувки (проверьте предохранитель FI в блоке реле).
  • Соленоид продувки загрязнен, поврежден или вышел из строя
  • PCM неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1263 from Kia: EVAP System Leak Detected (very small leak)

Make:

Kia

Code:

B1263

Definition:

EVAP System Leak Detected (very small leak)

Description:

Engine started,vehicle driven to a speed of 35-40 for 20 minutes under conditions that do not include high-load,high engine speed,rapid acceleration or deceleration events,then at a constant speed of 30-40 mph for 3 minutes,fuel level from 25-75%,BARO sensor over 75 kPa,ambient temperature over 14ºF,IAT sensor less than 158ºF,ECT sensor from 158ºF-230ºF,then after the pressure in the EVAP system reached a predetermined value,and with the Purge valve command closed,the PCM detected a leak in the system.

Cause:

  • Canister air valve (solenoid) is damaged or has failed
  • Charcoal canister is clogged,loaded with fuel or moisture
  • Fuel filler cap loose,cross-threaded,incorrect part or damaged
  • Fuel tank pressure sensor is damaged or has failed
  • Fuel tank or fuel tank sender assembly 'O' ring is leaking
  • Fuel tank vapor line(s) blocked,damaged or disconnected
  • Tank pressure control solenoid is contaminated or damaged
  • Purge solenoid control circuit is open or shorted to ground
  • Purge solenoid power circuit is open (test FI fuse in relay box)
  • Purge solenoid is contaminated,damaged or has failed
  • PCM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...