Горит ошибка B22A4 Jeep: что делать?

Расшифровка ошибки B22A4 у Jeep: Пониженное усиление двигателя с турбонаддувом

Марка:

Джип

Код:

B22A4

Определение:

Пониженное усиление двигателя с турбонаддувом

Описание:

Коды неисправности P0045, P0047, P0048, P006E, P006F, P007C, P007D, P0102, P0103, P0107, P0108, P0117, P0118, P02E0, P02E8, P02E9, P02EB28, P229D, P02EB, P22240, P02EB, P22240, P02EB, P02EB, P02EB, P22240, P02EB P2494, P2495, P2564, P2565 или P268A не установлены. Скорость двигателя стабильна в пределах 1400–3000 об / мин. Скорость подачи топливной форсунки стабильна. Температура окружающего воздуха выше -7 ° C (19,4 ° F). BARO больше 75 кПа (11 фунтов на кв. Дюйм). Обучение смещению датчика положения исполнительного механизма турбокомпрессора неактивно. Очистка, протирка лопаток турбокомпрессора, процедура не активна. Диагностический код неисправности DTC P0299 запускается постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.

Причина:

Контроллер ЭСУД обнаруживает, что расчетная разница между желаемым и фактическим давлением наддува превышает калиброванный порог в течение 10 с.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4581)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B22A4 from Jeep: Turbocharger Engine Underboost

Make:

Jeep

Code:

B22A4

Definition:

Turbocharger Engine Underboost

Description:

DTC P0045, P0047, P0048, P006E,P006F,P007C,P007D,P0102, P0103, P0107, P0108, P0117, P0118, P02E0, P02E8, P02E9, P02EB,P0403, P122D,P140F,P2228, P2229, P2453, P2494, P2495, P2564, P2565, or P268A is not set.The engine speed is stable between 1400-3000 RPM.Fuel injector delivery rate is stable.Ambient air temperature is greater than -7°C (19.4°F).BARO is greater than 75 kPa (11 psi).Turbocharger actuator position sensor offset learning is not active.Turbocharger vane cleaning,wiping,procedure is not active.DTC P0299 runs continuously when the above conditions are met.

Cause:

The ECM detects that the calculated difference between the desired and actual boost pressure is greater than a calibrated threshold for 10 s.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 805)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1041)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...