Расшифровка ошибки C0186 у Isuzu: Неисправность системы EVAP
Марка:
Isuzu
Код:
C0186
Определение:
Неисправность системы EVAP
Описание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости холодный во время запуска, двигатель запущен, напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении парковки , выхлопная система должна быть должным образом герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия и нагреватели кислородных датчиков для датчиков кислорода до того, как каталитический нейтрализатор должен работать должным образом, а земля между двигателем и шасси должны быть хорошо связаны. Контроллер ЭСУД обнаружил, что скорость переключения заднего датчика HO2S-12 была близка к скорости переключения переднего датчика HO2S (она должна быть намного медленнее). ЕСМ обнаружил проблему в системе EVAP во время проверки системного монитора EVAP.
Причина:
- Клапан продувки адсорбера СУПБ поврежден.
- У адсорбера СУПБ неправильное уплотнение.
- Линия пара между соленоидом продувки и вакуумным резервуаром впускного коллектора повреждена или испарения повреждена линия между соленоидом продувки адсорбера EVAP и адсорбером с углем.
- Линия паров между адсорбером с углем и обратным клапаном или линия паров между обратным клапаном и клапанами паров топлива повреждена
- ECM неисправен< / li>
From english:
Decoding the error C0186 from Isuzu: EVAP System Malfunction
Make:
Isuzu
Code:
C0186
Definition:
EVAP System Malfunction
Description:
ECT sensor is cold during startup,engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius and oxygen sensor heaters for oxygen sensors before the catalytic converter must be functioning properly and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The ECM detected the switch rate of the rear HO2S-12 was close to the switch rate of front HO2S (it should be much slower).ECM detected a problem in the EVAP system during the EVAP System Monitor test.
Cause:
- EVAP canister purge valve is damaged
- EVAP canister has an improper seal
- Vapor line between purge solenoid and intake manifold vacuum reservoir is damaged,or vapor line between EVAP canister purge solenoid and charcoal canister is damaged
- Vapor line between charcoal canister and check valve,or vapor line between check valve and fuel vapor valves is damaged
- ECM has failed
Оставить комментарий: