Расшифровка ошибки B270C у Infiniti: Неисправность цепи клапана управления паром системы EVAP
Марка:
Инфинити
Код:
B270C
Определение:
Неисправность цепи клапана управления паром системы EVAP
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть выключены, стояночный тормоз должен быть включен (для выключения дневных фар), селектор автоматической коробки передач должен быть в положении парковки, выхлопная система должна быть исправна между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров, температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватели кислородных датчиков для датчиков кислорода должны работать должным образом, а заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено. Контроллер ЭСУД обнаружил неожиданное состояние высокого или низкого напряжения в цепи клапана управления паром (VMV), когда устройство было циклически включено / выключено во время тестирования.
Причина:
- Обрыв цепи питания EVAP.
- Цепь управления соленоидом EVAP разомкнута или замкнута на массу.
- Цепь управления соленоидом EVAP замкнута на питание (B +)
- Электромагнитный клапан EVAP поврежден или вышел из строя.
- ECM неисправен.
From english:
Decoding the error B270C from Infiniti: EVAP Vapor Management Valve Circuit Malfunction
Make:
Infiniti
Code:
B270C
Definition:
EVAP Vapor Management Valve Circuit Malfunction
Description:
Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,parking brake must be engaged (to keep daytime driving lights off),automatic transmission selector must be in park,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius and oxygen sensor heaters for oxygen sensors before the catalytic converter must be functioning properly and the ground between the engine and the chassis must be well connected.The ECM detected an unexpected high or low voltage condition on the Vapor Management Valve (VMV) circuit when the device was cycled On/Off during testing.
Cause:
- EVAP power supply circuit is open
- EVAP solenoid control circuit is open or shorted to ground
- EVAP solenoid control circuit is shorted to power (B+)
- EVAP solenoid valve is damaged or it has failed
- ECM has failed
Оставить комментарий: