Расшифровка ошибки P161B у Hyundai: Слишком богатая система регулирования подачи топлива после катализатора
Марка:
Hyundai
Код:
P161B
Определение:
Слишком богатая система регулирования подачи топлива после катализатора
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя более 76 ° C (169 ° F). Под замкнутым контуром управления воздухом / топливом. С момента запуска двигателя прошло более 90 секунд. Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха более 5 г / сек. Величина скомпенсированного бедного соотношения воздух / топливо выводится обогреваемым кислородным датчиком (сзади). Состояние, при котором величина скомпенсированного обедненного соотношения воздух / топливо превышает заданное значение, сохраняется в течение 5 секунд.
Причина:
- Неисправность подогреваемого кислородного датчика (переднего).
- Неисправность подогреваемого кислородного датчика (заднего).
- Неисправность форсунки.
- ECM не удалось.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P161B from Hyundai: Post Catalyst Fuel Trim System too Rich
Make:
Hyundai
Code:
P161B
Definition:
Post Catalyst Fuel Trim System too Rich
Description:
Engine coolant temperature is more than 76°C (169°F).Under the closed loop air/fuel control.More than 90 seconds have passed since the engine starting sequence was completed.Mass airflow sensor output is more than 5 g/sec.The amount of compensated lean air/fuel ratio is output by the heated oxygen sensor (rear).The status that the amount of compensated lean air/fuel ratio is greater than the specified amount continues for 5 seconds.
Cause:
- Heated oxygen sensor (front) failed.
- Heated oxygen sensor (rear) failed.
- Injector failed.
- ECM failed.
Оставить комментарий: