Расшифровка ошибки P0E10 у Ford: Низкий отклик датчика кислорода (HO2S) на обогащение, банк 2, датчик 2
Марка:
Форд
Код:
P0E10
Определение:
Низкий отклик датчика кислорода (HO2S) на обогащение, банк 2, датчик 2
Описание:
P013D Коды неисправности P0050, P0056, P0059, P0060, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0151, P0152, P0153, P015013, P015015, P0150, P0150, P015 , P014A, P014B, P0160, P0161, P0174, P0175, P0201-P0206, P0220, P0222, P0223, P0300-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P016496, P1153 , P2176, P2272, P2273, P2A03 не установлены. Напряжение в системе составляет 10-18 вольт. Полученное сопротивление нагревателя является действительным. Уровень топлива превышает 10 процентов, или активна ошибка данных об уровне топлива. Время работы двигателя не менее 60 секунд. ТОГДА коды DTC P013C, P014A, P014B, P2272 и P2273 были запущены и прошли. Этот код неисправности запускается один раз за поездку.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что накопленный массовый расход воздуха, контролируемый во время перехода от обедненной к богатой смеси между 350–650 мВ, превышает 22 грамма.
From english:
Decoding the error P0E10 from Ford: HO2S Slow Response Lean to Rich Bank 2 Sensor 2
Make:
Ford
Code:
P0E10
Definition:
HO2S Slow Response Lean to Rich Bank 2 Sensor 2
Description:
P013D DTCs P0050, P0056, P0059, P0060, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0120, P0121, P0122, P0123, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0157, P0158, P013C,P013D,P014A,P014B,P0160, P0161, P0174, P0175, P0201-P0206, P0220, P0222, P0223, P0300-P0306, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1153, P1175, P1516, P2101, P2119, P2135, P2176, P2272, P2273, P2A03 are not set.The system voltage is between 10-18 volts.The learned heater resistance is valid.The fuel level is more than 10 percent,or the fuel level data fault is active.The engine run time is equal to or more than 60 seconds.THEN DTCs P013C,P014A,P014B,P2272 and P2273 have run and passed.This DTC runs once per trip.
Cause:
The ECM detects that the accumulated mass air flow monitored during lean-to-rich transitions between 350-650 mV is more than 22 grams.
Оставить комментарий: