Расшифровка ошибки P0616-23 у FIAT: Нет сигнала в цепи датчика скорости турбины
Марка:
FIAT
Код:
P0616 23
Определение:
Нет сигнала в цепи датчика скорости турбины
Описание:
Все перечисленные ниже условия обнаруживаются в течение 5 секунд: (a) Переключение передач не выполняется. (b) Положение передачи - 4-я, 5-я или 6-я. (c) Частота вращения первичного вала Т / М составляет 300 об / мин или меньше. (d) Частота вращения выходного вала Т / М составляет 1000 об / мин или более. (e) Переключатель парковочного / нейтрального положения: входной сигнал NSW выключен. Входной сигнал R выключен. (f) Электромагнитные клапаны переключения передач и переключатель положения стояночного / нейтрального положения работают нормально.
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости NT
- Датчик скорости NT
- ECM
- Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)
Тип ошибки:
- Open or short in speed sensor NT circuit
- Speed sensor NT
- ECM
- Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )
Signal Stuck Low
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.
From english:
Decoding the error P0616-23 from FIAT: Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
Make:
FIAT
Code:
P0616 23
Definition:
Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
Description:
All the conditions below are detected for 5 sec: (a) Gear change is not performed.(b) The gear position is 4th,5th or 6th.(c) The T/M input shaft rpm is 300 rpm or less.(d) The T/M output shaft rpm is 1000 rpm or more.(e) The park/neutral position switch: The NSW input signal is OFF.The R input signal is OFF.(f) The shift solenoid valves and park/neutral position switch are operating normally.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck Low
This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.
Оставить комментарий: