Горит ошибка P0616-23 FIAT: что делать?

Расшифровка ошибки P0616-23 у FIAT: Нет сигнала в цепи датчика скорости турбины

Марка:

FIAT

Код:

P0616 23

Определение:

Нет сигнала в цепи датчика скорости турбины

Описание:

Все перечисленные ниже условия обнаруживаются в течение 5 секунд: (a) Переключение передач не выполняется. (b) Положение передачи - 4-я, 5-я или 6-я. (c) Частота вращения первичного вала Т / М составляет 300 об / мин или меньше. (d) Частота вращения выходного вала Т / М составляет 1000 об / мин или более. (e) Переключатель парковочного / нейтрального положения: входной сигнал NSW выключен. Входной сигнал R выключен. (f) Электромагнитные клапаны переключения передач и переключатель положения стояночного / нейтрального положения работают нормально.

Причина:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости NT
  • Датчик скорости NT
  • ECM
  • Автоматическая коробка передач (сцепление, тормоз или шестерня и т. д.)

Тип ошибки:

Signal Stuck Low

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет сигнал, который остается низким, когда ожидаются переходы.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4649)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0616-23 from FIAT: Turbine Speed Sensor Circuit No Signal

Make:

FIAT

Code:

P0616 23

Definition:

Turbine Speed Sensor Circuit No Signal

Description:

All the conditions below are detected for 5 sec: (a) Gear change is not performed.(b) The gear position is 4th,5th or 6th.(c) The T/M input shaft rpm is 300 rpm or less.(d) The T/M output shaft rpm is 1000 rpm or more.(e) The park/neutral position switch: The NSW input signal is OFF.The R input signal is OFF.(f) The shift solenoid valves and park/neutral position switch are operating normally.

Cause:

  • Open or short in speed sensor NT circuit
  • Speed sensor NT
  • ECM
  • Automatic transmission (clutch,brake or gear,etc. )

Failure Type:

Signal Stuck Low

This sub type is used for failures where the control module measures a signal that remains low when transitions are expected.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 822)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1060)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...