Расшифровка ошибки B1552-2A у FIAT: Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Марка:
FIAT
Код:
B1552 2A
Определение:
Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Описание:
Следующее условие (a) или (b) выполнено: (a) Когда выполнены все указанные ниже условия: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Никакой идентификатор передатчика не поступает от клапанов предупреждения о давлении в шинах и датчиков. В течение 20 минут или более скорость автомобиля превышает 8 км / ч (5 миль в час) или сигнал скорости автомобиля или сигнал скорости двигателя не поступает. (b) При соблюдении всех перечисленных ниже условий: клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик не находятся в режиме остановки. Идентификатор датчика не поступает от клапанов предупреждения о давлении в шинах и датчиков в течение 20 или более минут.
Причина:
- Клапан предупреждения о давлении в шинах и датчик
- Антенна и приемник предупреждения о давлении в шинах
- Жгут проводов или разъем
- ЭБУ системы предупреждения о давлении в шинах
Тип ошибки:
- Tire pressure warning valve and transmitter
- Tire pressure warning antenna and receiver
- Wire harness or connector
- Tire pressure warning ECU
Застревание сигнала в диапазоне
Этот подтип используется для отказов, когда значение сигнала находится в нормальном рабочем диапазоне, но не соответствует текущим рабочим условиям. дд>
From english:
Decoding the error B1552-2A from FIAT: No Signal from Transmitter ID3 in Main Mode
Make:
FIAT
Code:
B1552 2A
Definition:
No Signal from Transmitter ID3 in Main Mode
Description:
Following condition (a) or (b) is met: (a) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.Any transmitter ID is not received from tire pressure warning valves and transmitters.For 20 minutes or more,vehicle speed is more than 8 km/h (5 mph) or no vehicle speed signal or engine speed signal is received.(b) When all conditions below are met: Tire pressure warning valve and transmitter is not in stop mode.No transmitter ID is received from tire pressure warning valves and transmitters for 20 minutes or more.
Cause:
Failure Type:
Signal Stuck In Range
This sub type is used for failures where the value of the signal is in the normal operating range, but not correct for current operating conditions.
Оставить комментарий: