Расшифровка ошибки U0019-87 у Dodge: Блок управления соленоидом исполнительного механизма положения впускного распредвала (CMP), ряд низкого напряжения (банк 2)
Марка:
Уклонение
Код:
U0019 87
Определение:
Блок управления соленоидом исполнительного механизма положения впускного распредвала (CMP), ряд низкого напряжения (банк 2)
Описание:
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание на массу в цепях соленоида привода CMP в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд, когда на соленоид поступает команда ВЫКЛ.
Причина:
- Цепь зажигания на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
- Цепь управления на замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление
- Управление цепь на короткое замыкание на массу
- соленоид исполнительного механизма CMP
- неисправен ECM
Тип ошибки:
- Ignition circuit for a short to ground or an open/high resistance
- Control circuit for a short to voltage or an open/high resistance
- Control circuit for a short to ground
- CMP actuator solenoid
- Faulty ECM
Missing Message
Этот подтип используется для сбоев, когда одно (или несколько) ожидаемых сообщений не получено, например, периодическая передача, когда время повторения слишком велико. высокий, или сообщение не получено в результате непредвиденных событий сброса соответствующего компонента (например, блок управления двигателем связывается с АБС).
From english:
Decoding the error U0019-87 from Dodge: Intake Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
U0019 87
Definition:
Intake Camshaft Position (CMP) Actuator Solenoid Control Circuit Low Voltage Bank (Bank 2)
Description:
The ECM detects a short to ground in the CMP actuator solenoid circuits for greater than 1 seconds or a cumulative of 10 seconds,when the solenoid is commanded OFF.
Cause:
Failure Type:
Missing Message
This sub type is used for failures where one (or more) expected message(s) is not received, e.g., periodic transmission where the repetition time is too high, or message not received as a result of unforeseen reset events of the concerning component (e.g. engine control unit communicating with ABS).
Оставить комментарий: