Расшифровка ошибки P258D у Dodge: Низкое напряжение в цепи датчика HO2S (блок 2, датчик 2)
Марка:
Уклонение
Код:
P258D
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика HO2S (блок 2, датчик 2)
Описание:
Код неисправности DTC P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058, P0116, P0117, P0118, P0119 или P0128 не установлен, двигатель запущен Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 ° C (104 ° F) при запуске и температура охлаждающей жидкости двигателя была выше 60 ° C (140 ° F), когда зажигание было выключено в последнем цикле зажигания. Расчетная температура выхлопных газов датчика HO2S 2 выше 700 ° C (1292 ° F), а датчик HO2S 2 нагревается более 90 секунд. Контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение сигнала датчика HO2S 2 меньше 60 мВ в течение более 1 секунды или в сумме 10 секунд.
Причина:
- Утечка воздуха в выхлопной системе, впускном коллекторе, вакуумных линиях.
- Опорная цепь низкого уровня на обрыв / высокое сопротивление или короткое замыкание на напряжение.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Цепь сигнала датчика HO2S закорочена на датчик или массу шасси.
- Датчик HO2S поврежден (т. Е. Треснул) или контрольное отверстие для воздуха забито li >
- Обедненные, богатые или негерметичные топливные форсунки.
- Отказ ECM.
From english:
Decoding the error P258D from Dodge: HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
Make:
Dodge
Code:
P258D
Definition:
HO2S Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)
Description:
DTC P0036, P0037, P0038, P0056, P0057, P0058, P0116, P0117, P0118, P0119, or P0128 is not set,engine startedThe engine coolant temperature is colder than 40°C (104°F) at start-up and the engine coolant temperature was warmer than 60°C (140°F) when the ignition was turned OFF last ignition cycle.The calculated exhaust temperature at the HO2S 2 is warmer than 700°C (1,292°F) and the HO2S 2 is warmed up for greater than 90 seconds.The ECM detects the HO2S 2 signal voltage is less than 60 mV for greater than 1 seconds of for a cumulative of 10 seconds.
Cause:
- Air leaks in the exhaust system,intake manifold,vacuum lines
- low reference circuit for an open/high resistance or for a short to voltage
- Fuel pressure that is too low or too high
- HO2S signal circuit is shorted to the sensor or chassis ground
- HO2S is damaged (i. e. ,cracked) or air reference hole clogged
- Lean,rich,or leaking fuel injectors
- ECM has failed
Оставить комментарий: