Расшифровка ошибки P1DF8 у Dodge: Низкая эффективность системы катализаторов (банк 2)
Марка:
Уклонение
Код:
P1DF8
Определение:
Низкая эффективность системы катализаторов (банк 2)
Описание:
Коды неисправности P0101-P0103, P0106-P0108, P0112-P0118, P0125, P0131, P0132-P0138, P0140, P0141, P0151-P0158, P0160, P0161, P0171-P0175, P0320300, P0320200, P0320, 336, P0341, P0343, P0351-P0358, P0443-P0449, P0502, P0503, P0506, P0507, P1120, P1125, P1133, P1134, P1153, P1154, P1220, P1221, P1275, P128612, P12 P1518 не настроен, время работы двигателя более 6 минут, датчик ECT более 167 ° F, датчик BARO более 72 кПа, датчик IAT более 16 ° F, датчик массового расхода воздуха от 15 до 50 г / сек, температура катализатора более 840 ° F, двигатель работает на скорость холостого хода в течение 2 минут с фактической скоростью холостого хода в пределах 100-125 об / мин от требуемой скорости холостого хода, автомобиль разгоняется до 22-85 миль в час, изменение нагрузки двигателя менее 10%, регулировка подачи топлива стабильна, и контроллер ЭСУД обнаружил, что катализатор ухудшился .
Причина:
- Утечка воздуха в выпускном коллекторе или выхлопных трубах.
- Проблемы с основным двигателем (например, высокий расход моторного масла или охлаждающей жидкости).
- Каталитический нейтрализатор поврежден, загрязнен или вышел из строя.
- Постоянные пропуски зажигания в двигателе или слабая или низкая мощность катушки.
- Передний датчик кислорода (HO2S) или задний датчик кислорода (HO2S) загрязнен топливом или влагой.
- Задний Датчик HO2S плохо закреплен в монтажном отверстии (проверьте его на герметичность)
From english:
Decoding the error P1DF8 from Dodge: Catalyst System Low Efficiency (Bank 2)
Make:
Dodge
Code:
P1DF8
Definition:
Catalyst System Low Efficiency (Bank 2)
Description:
DTC P0101-P0103, P0106-P0108, P0112-P0118, P0125, P0131, P0132-P0138, P0140, P0141, P0151-P0158, P0160, P0161, P0171-P0175, P0200, P0300, P0325, P0327, P0335, 336, P0341, P0343, P0351-P0358, P0443-P0449, P0502, P0503, P0506, P0507, P1120, P1125, P1133, P1134, P1153, P1154, P1220, P1221, P1275, P1276, P1280-P1286, P1441, P1514-P1518 not set,engine runtime over 6 minutes,ECT sensor over 167°F,BARO sensor over 72 kPa,IAT sensor over 16°F,MAF sensor from 15-50 g/sec,Catalyst Temperature over 840°F,engine running at idle speed for 2 minutes with Actual idle speed within 100-125 RPM of the Desired idle speed,vehicle driven to 22-85 MPH,less than a 10% change in engine load,fuel trim stable,and the ECM detected the Catalyst was degraded.
Cause:
- Air leaks at the exhaust manifold or in the exhaust pipes
- Base engine problems (i. e. ,high engine oil or coolant usage)
- Catalytic converter is damaged,contaminated or has failed
- Continuous engine misfire conditions,or weak or low coil output
- Front HO2S or rear HO2S is contaminated with fuel or moisture
- Rear HO2S is loose in the mounting hole (check it for a leak)
Оставить комментарий: