Расшифровка ошибки P1757 у Dodge: Узел переключателя положения клапана TFP
Марка:
Уклонение
Код:
P1757
Определение:
Узел переключателя положения клапана TFP
Описание:
Диагностические коды неисправности P0502 и P0503 не установлены, напряжение в системе превышает 10,0 В, двигатель работает в течение 5 секунд, отключение подачи топлива неактивно, крутящий момент двигателя от 40 до 400 фут-фунтов, разрежение двигателя от 0 до 105 кПа, затем во время условия 1 ECM обнаружено недопустимое состояние переключателя положения ручного клапана TFP в течение 60 секунд; или во время Условия 2 с частотой вращения двигателя менее 80 об / мин в течение 0,1 секунды, затем частота вращения двигателя от 80 до 550 об / мин в течение 100 мс, затем частота вращения двигателя была выше 550 об / мин; тогда скорость автомобиля была меньше 2 миль в час, и ECM обнаружил, что диапазон передач был D2, D4 или задний ход во время запуска в течение 5 секунд; или во время Условия 3 с углом TP от 10 до 50%, четвертой передачей подана команда «Включена», TCC включен, передаточным числом от 0,6 до 0,75, и ECM обнаружил диапазон передач, обозначенный Парковка или Нейтраль, с автомобилем, работающим в D4 в течение 10 секунд. Узел ручного переключателя положения клапана TFP не может различить P / N, потому что контролируемое давление в корпусе клапана одинаково в обоих случаях.
Причина:
- Сигнальная цепь переключателя положения клапана TFP разомкнута, заземлена или закорочена на другой сигнал.
- Переключатель положения клапана TFP поврежден или неисправен.
- Этот код может устанавливается во время доливки жидкости. После доливки жидкости выключите ключ и дайте двигателю поработать на холостом ходу 20 секунд. Выключите ключ и дайте ECM выключиться.
- Этот код может быть установлен из-за низкого давления насоса или из-за заедания регулятора давления.
- Этот код может быть установлен из-за скрученного вперед уплотнения поршня муфты сцепления. Это может позволить ECM увидеть соотношение 2,08: 1 (обратное), когда положение клапана с ручным управлением фактически указано в D4.
- ECM отказал
From english:
Decoding the error P1757 from Dodge: TFP Valve Position Switch Assembly
Make:
Dodge
Code:
P1757
Definition:
TFP Valve Position Switch Assembly
Description:
DTC P0502 and P0503 not set,system voltage over 10.0v,engine running for 5 seconds,Fuel Cutoff inactive,engine torque from 40-400 ft-lbs,engine vacuum from 0-105 kPa,then during Condition 1 the ECM detected an illegal TFP manual valve position switch state for 60 seconds;or during Condition 2 with the engine speed less than 80 RPM for 0.1 second,then the engine speed from 80-550 RPM for 100 ms,then the engine speed was greater than 550 RPM;then the vehicle speed was less than 2 MPH,and the ECM detected the gear range was D2, D4 or Reverse during startup for 5 seconds;or during Condition 3 with the TP angle from 10-50%,fourth gear commanded "on",TCC engaged,speed ratio from 0.6-0.75, and the ECM detected the gear range indicated Park or Neutral with the vehicle is operating in D4 for 10 seconds.The TFP manual valve position switch assembly cannot distinguish between P/N because the monitored valve body pressures are identical in both cases.
Cause:
- TFP valve position switch signal circuit is open,grounded or shorted to another signal
- TFP valve position switch is damaged or has failed
- This code can set during fluid refilling.After refilling the fluid,cycle the key "off",then idle the engine for 20 seconds.Turn the key "off" and Allow the ECM to power down.
- This code can set due to low pump pressure or due to a stuck pressure regulator.
- This code can set due to a rolled forward clutch piston seal.It may Allow the ECM to see a 2.08:1 ratio (reverse) when the manual valve position is actually indicated in D4.
- ECM has failed
Оставить комментарий: