Расшифровка ошибки P0758 у Daewoo: Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)
Марка:
Daewoo
Код:
P0758
Определение:
Эффективность системы Catalyst ниже порога (банк 1)
Описание:
Указывает, что эффективность каталитической системы банка 1 ниже допустимого порога.
Причина:
- Использование этилированного топлива.
- Поврежден подогреваемый кислородный датчик (HO2S).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) вне допустимого диапазона.
- Высокое давление топлива
- Поврежден выпускной коллектор.
- Поврежден каталитический нейтрализатор.
- Загрязнение масла.
- Пропуски зажигания в цилиндре.
- После Неправильно подключены провода датчика кислорода (HO2S).
- Повреждена выхлопная система.
- Поврежден глушитель / выхлопная труба в сборе.
- Задержка зажигания.
- Утечка в топливной форсунке >
Диагностика:
Длины сигнальных линий нисходящих HO2S сравниваются с длинами сигнальных линий восходящих HO2S. При нормальных условиях подачи топлива с обратной связью высокоэффективные катализаторы имеют накопитель кислорода, который снижает частоту и амплитуду выходного датчика HO2S по сравнению с входящим сигналом датчика HO2S. По мере того, как эффективность катализатора ухудшается, его способность накапливать кислород снижается, и сигнал датчика HO2S ниже по потоку имеет повышенную амплитуду и частоту, приближаясь к амплитуде и частоте датчика HO2S выше по потоку. После выхода за допустимый предел устанавливается код неисправности. Автомобили с универсальными датчиками кислорода (HO2S) сравнивают длину сигнальной линии нижнего датчика кислорода (HO2S) с ожидаемой длиной сигнальной линии нижнего датчика кислорода (HO2S) с изношенным каталитическим нейтрализатором.
From english:
Decoding the error P0758 from Daewoo: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Make:
Daewoo
Code:
P0758
Definition:
Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Description:
Indicates the bank 1 catalyst system efficiency is below the acceptable threshold.
Cause:
- Use of leaded fuel
- Damaged heated oxygen sensor (HO2S)
- Out of range engine coolant temperature (ECT) sensor
- High fuel pressure
- Damaged exhaust manifold
- Damaged catalytic converter
- Oil contamination
- Cylinder misfiring
- Downstream HO2S wires incorrectly connected
- Damaged exhaust system pipe
- Damaged muffler/tailpipe assembly
- Retarded spark timing
- Leaking fuel injector
Diagnosis:
The signal line lengths of the downstream HO2Ss are compared against the signal line lengths of the upstream HO2Ss. Under normal closed loop fuel conditions, high efficiency catalysts have oxygen storage which reduces the frequency and amplitude of the downstream HO2S as compared with an upstream HO2S signal. As catalyst efficiency deteriorates, its ability to store oxygen declines and the downstream HO2S signal has an increased amplitude and frequency, approaching the amplitude and frequency of the upstream HO2S. Once beyond an acceptable limit the DTC is set. Vehicles with universal HO2Ss compare the signal line length of the downstream HO2Ss to an expected signal line length of the downstream HO2Ss with a deteriorated catalytic converter.
Оставить комментарий: