Расшифровка ошибки P1739 у Chrysler: ЦЕПЬ НАТЯЖИТЕЛЯ ВЕТРАКТОРА ВОДИТЕЛЯ 1-ГО РЯДА ОБРЫВА
Марка:
Крайслер
Код:
P1739
Определение:
ЦЕПЬ НАТЯЖИТЕЛЯ ВЕТРАКТОРА ВОДИТЕЛЯ 1-ГО РЯДА ОБРЫВА
Описание:
ORC посылает диагностический ток 40 мА на каждую цепь подачи напряжения пиропатрона при включении питания и каждые 500 мс после этого при включенном зажигании. Затем модуль контролирует провод возврата данных, чтобы определить состояние цепи. Этот код неисправности устанавливается, когда ORC обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона более 2,5 секунд. Этот код неисправности переходит из активного в сохраненный, когда модуль видит восстановление из открытого состояния в течение более 2,5 секунд
Причина:
- (R53) РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ РЕТРАКТОР НАТЯЖИТЕЛЬ ЛИНИИ 2 ОТКРЫТ ЦЕПЬ 2
- (R55) РЕМЕНЬ ВОДИТЕЛЯ РЕТРАКТОР НАТЯЖИТЕЛЬ ЛИНИЯ 1 ОТКРЫТ
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ НАТЯЖИТЕЛЬ ВТРАКТОРА
- КОНТРОЛЛЕР БЕЗОПАСНОСТИ (ORC)
From english:
Decoding the error P1739 from Chrysler: 1ST ROW DRIVER RETRACTOR TENSIONER CIRCUIT OPEN
Make:
Chrysler
Code:
P1739
Definition:
1ST ROW DRIVER RETRACTOR TENSIONER CIRCUIT OPEN
Description:
The ORC sends out a 40 mA diagnostic current on each squib voltage supply circuit at power up and every 500 ms thereafter while the ignition is in on. The module then monitors the data return wire to determine the state of the circuit. This DTC sets when the ORC detects an open on the squib circuit for more than 2.5 seconds. This DTC transitions from active to stored when the module sees a recovery from an open condition for greater than 2.5 seconds
Cause:
- (R53) DRIVER SEAT BELT RETRACTOR TENSIONER LINE 2 CIRCUIT OPEN
- (R55) DRIVER SEAT BELT RETRACTOR TENSIONER LINE 1 CIRCUIT OPEN
- DRIVER SEAT BELT RETRACTOR TENSIONER
- OCCUPANT RESTRAINT CONTROLLER (ORC)
Оставить комментарий: