Расшифровка ошибки P1217 у Chrysler: Слишком большой диапазон перемещения задней дверцы
Марка:
Крайслер
Код:
P1217
Определение:
Слишком большой диапазон перемещения задней дверцы
Описание:
Задние дверцы режима и температурного режима управляются двухпроводным приводом. Электродвигатель привода двери будет вращаться либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, меняя полярность цепей в зависимости от команды от контроллера. Система управления нагревателем кондиционера контролирует правильную работу цепей и устанавливает диагностический код неисправности (DTC) при обнаружении неисправности. Для получения дополнительной информации (см. Отопление и кондиционирование воздуха / Элементы управления / ПРИВОД, Дверь режимов - Работа) (см. Список 1).
Причина:
- ПРИСУТСТВУЮТ СВЯЗАННЫЕ Коды неисправности
- ОСТАНОВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ СМЕСИ
- ДВЕРЬ ЗАДНЕЙ СМЕСИ
- ПРИВОД ЗАДНЕЙ СМЕСИ
- КОНТРОЛЬ НАГРЕВАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
From english:
Decoding the error P1217 from Chrysler: Rear Temperature Door Travel Range Too Large
Make:
Chrysler
Code:
P1217
Definition:
Rear Temperature Door Travel Range Too Large
Description:
The rear mode and temperature blend doors are controlled by a two wire actuator. The door actuator motor will rotate either clockwise or counter clockwise by reversing the polarity of the circuits depending on the command from the controller. The A/C Heater Control monitors the circuits for proper operation and will set a Diagnostic Trouble Code (DTC) if a fault is detected. For further information (Refer to Heating and Air Conditioning/Controls/ACTUATOR, Mode Door - Operation)(Refer To List 1).
Cause:
- RELATED DTCS PRESENT
- REAR BLEND DOOR STOPS
- REAR BLEND DOOR
- REAR BLEND DOOR ACTUATOR
- A/C HEATER CONTROL
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
Оставить комментарий: