Расшифровка ошибки U0131 у Chevrolet: Система слишком богатая, банк 2
Марка:
Шевроле
Код:
U0131
Определение:
Слишком богатая система, банк 2
Описание:
Адаптивная стратегия подачи топлива постоянно контролирует оборудование для подачи топлива. Этот код неисправности устанавливается, когда адаптивные таблицы топлива достигают калиброванного предела бедной смеси. Дополнительную информацию см. В Разделе 1, «Программное обеспечение управления трансмиссией, корректировка топливоподачи».
Причина:
- Утечка в топливных форсунках.
- Линия возврата топлива ограничена.
- Смещение датчика давления в топливной рампе (FRP).
- Продувочный клапан системы EVAP протекает, когда канистра заполнен
- Загрязнен датчик массового расхода воздуха (MAF) (если есть)
- Поврежден датчик массового расхода воздуха (если есть)
- Масло загрязнено топливом < / ul>
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
- Просмотреть бюллетень 15
- Просмотреть бюллетень 16
- Просмотреть бюллетень 17
- Просмотреть бюллетень 18
- Просмотреть бюллетень 19
- Просмотреть бюллетень 20
- Просмотреть бюллетень 21
- Просмотреть бюллетень 22
- Просмотреть бюллетень 23
- Просмотреть бюллетень 24
- Просмотреть бюллетень 25
- Просмотреть бюллетень 26
- Просмотреть бюллетень 27
- Просмотреть бюллетень 28
- Просмотреть бюллетень 29
- Просмотреть бюллетень 30
- Просмотреть бюллетень 31
- Просмотреть бюллетень 32
- Просмотреть бюллетень 33
- Просмотреть бюллетень 34
- Просмотреть бюллетень 35
- Просмотреть бюллетень 36
- Просмотреть бюллетень 37
- Просмотреть бюллетень 38
- Просмотреть бюллетень 39
- Просмотреть бюллетень 40
- Просмотреть бюллетень 41
- Просмотреть бюллетень 42
- Просмотреть бюллетень 43
- Просмотреть бюллетень 44
- Просмотреть бюллетень 45
- Просмотреть бюллетень 46
- Просмотреть бюллетень 47
- Просмотреть бюллетень 48
- Просмотреть бюллетень 49
- Просмотреть бюллетень 50
- Просмотреть бюллетень 51
- Просмотреть бюллетень 52
- Просмотреть бюллетень 53
- Leaking fuel injectors
- Fuel return line restricted
- Fuel rail pressure (FRP) sensor bias
- EVAP purge valve is leaking when the canister is full
- Contaminated mass airflow (MAF) sensor (if equipped)
- Damaged MAF sensor (if equipped)
- Oil contaminated with fuel
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
- View Bulletin 15
- View Bulletin 16
- View Bulletin 17
- View Bulletin 18
- View Bulletin 19
- View Bulletin 20
- View Bulletin 21
- View Bulletin 22
- View Bulletin 23
- View Bulletin 24
- View Bulletin 25
- View Bulletin 26
- View Bulletin 27
- View Bulletin 28
- View Bulletin 29
- View Bulletin 30
- View Bulletin 31
- View Bulletin 32
- View Bulletin 33
- View Bulletin 34
- View Bulletin 35
- View Bulletin 36
- View Bulletin 37
- View Bulletin 38
- View Bulletin 39
- View Bulletin 40
- View Bulletin 41
- View Bulletin 42
- View Bulletin 43
- View Bulletin 44
- View Bulletin 45
- View Bulletin 46
- View Bulletin 47
- View Bulletin 48
- View Bulletin 49
- View Bulletin 50
- View Bulletin 51
- View Bulletin 52
- View Bulletin 53
Диагностика:
Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы определить рабочие условия, когда был установлен код неисправности. Обратите внимание на PID LONGFT1 и LONGFT2.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error U0131 from Chevrolet: System Too Rich Bank 2
Make:
Chevrolet
Code:
U0131
Definition:
System Too Rich Bank 2
Description:
The adaptive fuel strategy continuously monitors the fuel delivery hardware.This DTC sets when the adaptive fuel tables reach a lean calibrated limit.Refer to Section 1, Powertrain Control Software,Fuel Trim for additional information.
Cause:
Diagnosis:
View the freeze frame data to determine the operating conditions when the DTC was set. Observe the LONGFT1 and LONGFT2 PIDs.
Оставить комментарий: