Расшифровка ошибки P168C у Chevrolet: Медленная реакция положения регулятора наддува турбокомпрессора - положение увеличения
Марка:
Шевроле
Код:
P168C
Определение:
Медленная реакция положения регулятора наддува турбокомпрессора - положение увеличения
Описание:
DTC P0045, P0047, P0048, P006E, P007C, P007D, P008F, P0117, P0118, P02E8, P02E9, P0401, P0402, P128E, P140B, P140C, P16A0, P16A22, P16A22, P16A0, P16A221 не установлен, P16A221 Температура охлаждающей жидкости превышает 70 ° C (158 ° F). Частота вращения двигателя составляет 1000–1800 об / мин. Барометрическое давление (BARO) превышает 74,8 кПа (10,85 фунтов на кв. Дюйм). Температура окружающего воздуха выше -7 ° C (19,4 ° F). Положение дроссельной заслонки менее 5%. Обучение смещения датчика положения исполнительного механизма турбонагнетателя неактивно. Процедура очистки / очистки лопаток турбокомпрессора не активна. Диагностические коды неисправности P168C и P168D запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим положением лопатки и желаемой позицией лопасти за указанный промежуток времени превышает калиброванный порог.
From english:
Decoding the error P168C from Chevrolet: Turbocharger Boost Control Position Slow Response - Increasing Position
Make:
Chevrolet
Code:
P168C
Definition:
Turbocharger Boost Control Position Slow Response - Increasing Position
Description:
DTC P0045, P0047, P0048, P006E,P007C,P007D,P008F,P0117, P0118, P02E8, P02E9, P0401, P0402, P128E,P140B,P140C,P16A0, P16A1, P16A2, P2228, or P2229 is not set.The coolant temperature is greater than 70°C (158°F).The engine speed is between 1,000-1,800 RPM.The barometric pressure (BARO) is greater than 74.8 kPa (10.85 psi).The ambient air temperature is greater than -7°C (19.4°F).The throttle position is less than 5 %.The turbocharger actuator position sensor offset learning is not active.The turbocharger vane cleaning/ wiping,procedure is not active.DTC P168C and P168D run continuously whenever the above conditions are met.
Cause:
The ECM detects that the difference between actual vane position and desired vane position,over a specified amount of time,is greater than a calibrated threshold.
Оставить комментарий: