Расшифровка ошибки P0AA1 у Chevrolet: Цепь положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля заклинивает
Марка:
Шевроле
Код:
P0AA1
Определение:
Цепь положительного контактора аккумуляторной батареи гибридного / электрического автомобиля заклинивает
Описание:
P0AA1 Запускается один раз во время предварительной зарядки. Напряжение аккумуляторной батареи 12 В превышает 9 В. Главный отрицательный контактор замкнут. Показание напряжения на шине в модуле 2 управления трансмиссией гибридного / электрического автомобиля составляет менее 15% напряжения аккумуляторной батареи до замыкания отрицательного контактора. Ни один из следующих кодов неисправности не установлен; P0ABC, P0ABD, P1A07, P0ABB, P0AF8, P1AE8, P1AE9 или P1AEC
Причина:
- P0AA1 и P0AE2
- Измеренное напряжение на шине превышает 80% напряжения батареи.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
From english:
Decoding the error P0AA1 from Chevrolet: Hybrid/EV Battery Positive Contactor Circuit Stuck Closed
Make:
Chevrolet
Code:
P0AA1
Definition:
Hybrid/EV Battery Positive Contactor Circuit Stuck Closed
Description:
P0AA1 Is run once during a precharge event.The 12 V battery voltage is greater than 9 V.The main negative contactor is closed.The bus voltage reading at the hybrid/EV powertrain control module 2 is less than 15% of battery voltage before the negative contactor closes.None of the following DTCs are set;P0ABC,P0ABD,P1A07, P0ABB,P0AF8, P1AE8, P1AE9, or P1AEC
Cause:
- P0AA1 and P0AE2
- The bus voltage is measured to be greater than 80% of battery voltage.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
Оставить комментарий: