Расшифровка ошибки C0110 00 у Chevrolet: Цепь двигателя насоса
Марка:
Шевроле
Код:
C0110 00
Определение:
Цепь двигателя насоса
Описание:
Зажигание включено. Реле включения системы включено. Напряжение зажигания больше 10 вольт. На двигатель насоса снова поступили команды ВКЛ, ВЫКЛ и ВКЛ.
Причина:
- EBCM обнаруживает, что двигатель насоса работает постоянно.
- EBCM обнаруживает, что двигатель насоса заклинивает или останавливается.
- EBCM обнаруживает обрыв / высокий сопротивление в цепи заземления.
- EBCM обнаруживает короткое замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление в цепи B +.
Тип ошибки:
- The EBCM detects the pump motor runs continuously.
- The EBCM detects the pump motor is binding or stalled.
- The EBCM detects an open/high resistance on the ground circuit.
- The EBCM detects a short to ground or an open/high resistance on the B+ circuit.
Информация о подтипе отсутствует
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
From english:
Decoding the error C0110 00 from Chevrolet: Pump Motor Circuit
Make:
Chevrolet
Code:
C0110 00
Definition:
Pump Motor Circuit
Description:
Ignition ON.The system enable relay is ON.Ignition voltage is greater than 10 volts.The pump motor has been commanded ON,OFF and ON again.
Cause:
Failure Type:
No Sub Type Information
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Оставить комментарий: