Расшифровка ошибки B0959 3A у Chevrolet: Катушка зажигания J в первичной цепи управления / обрыв
Марка:
Шевроле
Код:
B0959 3A
Определение:
Катушка зажигания J в первичной цепи управления / обрыв
Описание:
Этот код неисправности устанавливается, когда PCM не получает действительный импульсный сигнал монитора диагностики зажигания (IDM) от PCM модуля зажигания.
Причина:
- обрыв цепи VPWR
- замыкание цепи VPWR на массу
- обрыв цепи COP10
- замыкание цепи COP10 на напряжение
- Цепь COP10: короткое замыкание на массу.
- Поврежденный COP
Диагностика:
Код неисправности DTC P0360 устанавливается только при отказе первичной цепи катушки. При отказе вторичной катушки зажигания или свечи зажигания код неисправности DTC P0360 не устанавливается. Код неисправности DTC P0310 не устанавливается при неисправности первичной цепи катушки. Код неисправности DTC P0360 может устанавливаться с кодом неисправности DTC P0310 или без него, однако сначала устанавливается код DTC P0360. Когда устанавливается этот код неисправности, PCM переходит в режим управления эффектами режима отказа (FMEM), который отключает форсунку соответствующего цилиндра для защиты каталитического нейтрализатора. Это нормальная работа, не пытайтесь диагностировать форсунку при наличии этого кода неисправности. Если первичная катушка повреждена из-за короткого замыкания жгута на землю, PCM не будет поврежден. Не заменяйте PCM, не проверив работоспособность драйвера катушки. Используйте контрольную лампу без питания 12 В для проверки напряжения VPWR на разъеме жгута проводов катушки зажигания. Проверьте цепь драйвера катушки на разрыв, короткое замыкание на VPWR или на массу.
Тип ошибки:
- VPWR circuit open
- VPWR circuit short to ground
- COP10 circuit open
- COP10 circuit short to voltage
- COP10 circuit short to ground
- Damaged COP
Signal Has Too Many Pulses
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления измеряет слишком много импульсов (например, положение калибруется в отсчетах от одного крайнего значения до другого. ).
From english:
Decoding the error B0959 3A from Chevrolet: Ignition Coil J Primary Control Circuit/Open
Make:
Chevrolet
Code:
B0959 3A
Definition:
Ignition Coil J Primary Control Circuit/Open
Description:
This DTC sets when the PCM does not receive a valid ignition diagnostic monitor (IDM) pulse signal from the ignition module PCM.
Cause:
Diagnosis:
The DTC P0360 only sets for a coil primary circuit failure. A secondary ignition coil or spark plug failure does not set the DTC P0360. The DTC P0310 does not set for a coil primary circuit malfunction. The DTC P0360 may set with or without the DTC P0310, however the DTC P0360 sets first. When this DTC is set, the PCM enters failure mode effects management (FMEM) which shuts down the injector for the associated cylinder in order to protect the catalytic converter. This is normal operation, do not attempt to diagnose the injector with this DTC present. If a primary coil is damaged due to a harness short to ground the PCM will not be damaged. Do not replace the PCM without verifying the coil driver functionality. Use the 12 volt non-powered test lamp to verify VPWR voltage at the ignition coil harness connector. Check the coil driver circuit for open, short to VPWR, or short to ground.
Failure Type:
Signal Has Too Many Pulses
This sub type is used for failures where the control module measures too many pulses (e.g., position is calibrated in counts from one extreme to the other).
Оставить комментарий: