Расшифровка ошибки P1660 у Cadillac: Первичный контур управления вентилятором
Марка:
Кадиллак
Код:
P1660
Определение:
Первичный контур управления вентилятором
Описание:
Контролирует выходной сигнал первичной цепи управления низкой скоростью вращения вентилятора (LFC) от модуля управления трансмиссией (PCM). Тест не проходит, если PCM заземляет цепь LFC, чрезмерное потребление тока обнаруживается в цепи LFC, или если цепь LFC не заземлена PCM, напряжение не обнаруживается в цепи LFC (PCM ожидает обнаружения напряжения VPWR, проходящего через катушку реле низкой скорости FC к цепи LFC).
Причина:
- Обрыв или короткое замыкание в цепи LFC.
- Разрыв цепи VPWR на реле низкой скорости FC.
- Повреждено реле низкой скорости FC.
Диагностика:
Когда PID LFCF читает YES, проблема в настоящее время присутствует. Обрыв цепи или замыкание на землю можно обнаружить только тогда, когда PCM не заземляет цепь LFC. Короткое замыкание на напряжение можно обнаружить только тогда, когда PCM заземляет цепь LFC. Во время самодиагностики при выключенном двигателе (KOEO) и при включенном двигателе (KOER) цепь LFC циклически включается и выключается.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P1660 from Cadillac: Fan Control Primary Circuit
Make:
Cadillac
Code:
P1660
Definition:
Fan Control Primary Circuit
Description:
Monitors the low fan control (LFC) primary circuit output from the powertrain control module (PCM).The test fails if the PCM grounds the LFC circuit,excessive current draw is detected on the LFC circuit,or with the LFC circuit not grounded by the PCM,voltage is not detected on the LFC circuit (the PCM expects to detect VPWR voltage coming through the low speed FC relay coil to the LFC circuit).
Cause:
- Open or short LFC circuit
- Open VPWR circuit to the low speed FC relay
- Damaged low speed FC relay
Diagnosis:
When the LFCF PID reads YES, a concern is currently present. An open circuit or short to ground can only be detected when the PCM is not grounding the LFC circuit. A short to voltage can only be detected when the PCM is grounding the LFC circuit. During the key ON engine OFF (KOEO) and key ON engine running (KOER) self-test, the LFC circuit is cycled ON and OFF.
Оставить комментарий: