Расшифровка ошибки P0172 у Cadillac: Система коррекции топливоподачи, ряд 1
Марка:
Кадиллак
Код:
P0172
Определение:
Система коррекции топливоподачи, ряд 1
Описание:
Коды неисправности P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0150-P0154, P0153, P0150, P0154 P0301-P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P2227, P2228, P2229, P2230 не установлены. Двигатель находится в состоянии замкнутого контура. Интрузивный тест монитора Catalyst, интрузивный тест после диагностики O2, управление устройством и диагностика системы EVAP "сбрасывание резервуара" не активны. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -40 до + 150 ° C (от -40 до + 302 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) составляет от -7 до + 150 ° C (от +19 до + 302 ° F). Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в пределах 10–255 кПа (1,45–37 фунтов на кв. Дюйм). Скорость двигателя составляет 375-7000 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 1 до 510 г / с. Барометрическое давление (BARO) превышает 70 кПа (10,2 фунта на кв. Дюйм). Уровень топлива больше 10 процентов. Эта диагностика запускается постоянно, если выполнены указанные выше условия.
Причина:
- Среднее долгосрочное средневзвешенное значение FT больше или меньше откалиброванного значения.
- Вышеупомянутое условие присутствует примерно в течение 3 минут после того, как условия запуска кода неисправности встречены.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
- Просмотреть бюллетень 9
- Просмотреть бюллетень 10
- Просмотреть бюллетень 11
- Просмотреть бюллетень 12
- Просмотреть бюллетень 13
- Просмотреть бюллетень 14
From english:
Decoding the error P0172 from Cadillac: Fuel Trim System Rich Bank 1
Make:
Cadillac
Code:
P0172
Definition:
Fuel Trim System Rich Bank 1
Description:
DTCs P0030, P0050, P0053, P0059, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0151, P0152, P0153, P0154, P0155, P0201-P0208, P0300, P0301-P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P2227, P2228, P2229, P2230 are not set.The engine is in Closed Loop status.The Catalyst Monitor Intrusive Test,Post O2 Diagnosis Intrusive Test,Device Control,and EVAP Diagnosis "tank pull down" are Not Active.The engine coolant temperature (ECT) is between -40 and +150°C (-40 and +302°F).The intake air temperature (IAT) is between -7 and +150°C (+19 and +302°F).The manifold absolute pressure (MAP) is between 10-255 kPa (1.45-37 psi).The engine speed is between 375-7,000 RPM.The mass air flow (MAF) is between 1-510 g/s.The barometric pressure (BARO) is greater than 70 kPa (10.2 psi).The fuel level is greater than 10 percent.This diagnostic runs continuously when the above conditions have been met.
Cause:
- The average long term FT weighted average value is greater or less than a calibrated value.
- The above condition is present for approximately 3 minutes after the Conditions for Running the DTC have been met.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
- View Bulletin 9
- View Bulletin 10
- View Bulletin 11
- View Bulletin 12
- View Bulletin 13
- View Bulletin 14
Оставить комментарий: