Расшифровка ошибки P0752 у Buick: Обнаружены случайные пропуски зажигания
Марка:
Бьюик
Код:
P0752
Определение:
Обнаружены случайные пропуски зажигания
Описание:
Время выполнения - один раз за цикл движения, а продолжительность составляет 200 оборотов для Типа 1 и 1000 оборотов для Типа 2. Условия включения MIL типа 1 и типа 2. Пропуски зажигания типа 1 (серьезные) на 200 оборотов 27- 90 раз. Если пропуск зажигания типа 1 (повреждение катализатора) происходит один раз, контрольная лампа неисправности мигает один раз в секунду, сохраняется временный код неисправности и срабатывает система остановки впрыска топлива на высоких оборотах. Впрыск топлива прекращается только на высоких оборотах в цилиндре, у которого больше всего пропусков зажигания. контрольная лампа MIL продолжает мигать, а впрыск топлива прекращается на высоких оборотах до завершения движения. Если пропуск зажигания типа 1 происходит во время второго ездового цикла, MIL и впрыск топлива ведут себя одинаково, и сохраняется код неисправности. После обнаружения пропусков зажигания типа 1 в течение двух ездовых циклов загорается контрольная лампа неисправности, которая остается включенной, начиная с третьего ездового цикла, если только PCM не сбросил временный код неисправности. Даже если индикатор MIL горит, он начнет мигать, если произойдет пропуск зажигания 1-го типа. Если неисправность повторяется во время следующего (второго) ездового цикла, загорается контрольная лампа неисправности, а код неисправности DTC и данные стоп-кадра сохраняются. Осечка типа 2 (легкая) За 1000 оборотов 55 раз. Если происходит пропуск зажигания типа 2 (связанный с выбросами, но не настолько серьезный, чтобы немедленно повредить катализатор), сохраняется временный код неисправности, но контрольная лампа неисправности загорается или мигает. Если пропуск зажигания типа 2 происходит во время второго ездового цикла, контрольная лампа неисправности загорается и остается включенной, пока PCM не сбросил временный код неисправности. ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем приступить к устранению неполадок, запишите все данные о замораживании и любые встроенные снимки.
Причина:
- Плохое качество топлива.
- Засорен топливный фильтр.
- Неисправные свечи зажигания.
- Неисправен топливный насос и / или регулятор.
- Плохие соединения или незакрепленные клеммы на катушке зажигания, форсунке и PCM.
- Проверьте процедуру изучения шаблона CKP.
Бюллетени связанных услуг:
From english:
Decoding the error P0752 from Buick: Random Misfire Detected
Make:
Buick
Code:
P0752
Definition:
Random Misfire Detected
Description:
The execution time is once per driving cycle and the duration time is 200 revolutions for Type 1 and 1,000 revolutions for Type 2. Conditions for illuminating the MIL Type 1 and Type 2.Misfire Type 1 (Severe) Per 200 revolutions 27-90 times.If a type 1 misfire (catalyst damaging) occurs once,the MIL blinks once per second,a Temporary DTC is stored,and the high rpm fuel injection stop system activates.The fuel injection stops,at high rpm only,on the cylinder that has the highest misfire counts.the MIL continues to blink,and the fuel injection stays off at high rpm,until the drive is completed.If a type 1 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL and fuel injection behave the same and a DTC is stored.After a type 1 misfire has been detected during two drive cycles,the MIL comes on and stays on beginning with the third drive cycle,unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.Even if the MIL is on,it will start blinking if a type 1 misfire occurs.If the malfunction recurs during the next (second) drive cycle,the MIL comes on and the DTC and the freeze frame data are stored. Misfire Type 2 (Light) Per 1,000 revolutions 55 times.If a type 2 misfire (emission-related but not severe enough to immediately damage the catalyst) occurs,a Temporary DTC is stored,but the MIL does come on or blink.If a type 2 misfire occurs during a second drive cycle,the MIL comes on and stays on unless the Temporary DTC has been cleared by the PCM.NOTE: Before you troubleshoot,record all freeze data and any on-board snapshot.
Cause:
- Poor fuel quality
- Clogged fuel filter
- Faulty spark plugs
- Faulty Fuel pump and/or regulator
- Poor connections or loose terminals at the ignition coil,the injector,and the PCM
- Check the CKP pattern learn procedure
Оставить комментарий: