Расшифровка ошибки P3020 у BMW: Напряжение сигнала датчика O2S слишком низкое во время отключения подачи топлива выбегом из-за разрыва цепи тока накачки (датчик 1 блока 1)
Марка:
BMW
Код:
P3020
Определение:
Напряжение сигнала датчика O2S слишком низкое во время отключения подачи топлива выбегом из-за разрыва цепи тока накачки (датчик 1 блока 1)
Описание:
Двигатель запущен, и критерий контроля неисправности должен оставаться в наличии более 2 секунд, напряжение аккумулятора должно быть не менее 11 В, а напряжение на CJ125 - 1,5 В, поэтому датчик нагревается надлежащим образом, имеется обрыв провода тока насоса.
Причина:
- Проверить разъемы
- Проверить жгут проводов
- Заменить датчик
From english:
Decoding the error P3020 from BMW: O2S Sensor Signal Voltage Too Low During Coast Down Fuel Cut-Off Due to Open Pumping Current Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Make:
BMW
Code:
P3020
Definition:
O2S Sensor Signal Voltage Too Low During Coast Down Fuel Cut-Off Due to Open Pumping Current Circuit (Bank 1 Sensor 1)
Description:
Engine started and the fault monitoring criterion must remain present for over 2 seconds,battery voltage must be at least 11v,and the voltage at CJ125 is at 1.5v so the sensor is heated adequately,there is an open pump current wire.
Cause:
- Check plugs
- Check wiring harness
- Replace sensor
Оставить комментарий: