Расшифровка ошибки C1200-13 у Alfa Romeo: Интеллектуальный привод - обрыв цепи
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
C1200-13
Определение:
Интеллектуальный привод - обрыв цепи
Описание:
Активная аэродинамическая система - это автоматическое устройство, которое работает в соответствии со скоростью транспортного средства, что обеспечивает лучшую реактивность на промежуточных скоростях и большую стабильность на более высоких скоростях. Активная аэродинамическая система состоит из двух модулей: главного блока «Активный аэродинамический модуль слева (AAML)» и одного ведомого блока «Активный аэродинамический модуль справа (AAMR)», которые защищены специальными предохранителями, которые находятся в контроллере распределения мощности ( PDC). Стратегия управления реализуется обоими блоками управления, которые взаимодействуют через шину CAN C с контроллером кузова (BCM) и другими модулями в сети и, в частности, приборной панелью для индикации возможных кодов неисправности. Два блока управления AAML и AAMR взаимодействуют друг с другом на выделенной частной шине CAN для управления состоянием двух модулей. В случае отказа одного из дефлекторов отображается общий значок неисправности вместе с сообщением, в котором указывается тип неисправности, а также загорается лампа на дисплее панели приборов.
Причина:
- ЛЕВЫЙ АКТИВНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (AAML).
- ЛЕВЫЙ АКТИВНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ (AAML)
Тип ошибки:
- ACTIVE AERODYNAMIC MODULE LEFT (AAML) CONNECTIONS
- ACTIVE AERODYNAMIC MODULE LEFT (AAML)
Circuit Open
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.
From english:
Decoding the error C1200-13 from Alfa Romeo: Smart Actuator - Circuit Open
Make:
Alfa-Romeo
Code:
C1200-13
Definition:
Smart Actuator - Circuit Open
Description:
The Active Aerodynamic System is an automatic device which operates according to vehicle speed allowing for better reactivity at intermediate speeds and greater stability at higher speeds. The Active Aerodynamic system consist of two Modules, one the Master unit “Active Aerodynamic Module Left (AAML)” and one the Slave unit “Active Aerodynamic Module Right (AAMR)” and are protected by dedicated fuses which are in the Power Distribution Controller (PDC). The management strategy is implemented by both control units which interface via CAN C Bus with the Body Controller (BCM) and the other Module’s on the network and in particular the instrument panel to indicate possible DTCs. The two control units AAML and AAMR interface with each other on a dedicated Private CAN Bus to manage the state of the two modules. In case of a failure of the one deflectors, the generic failure icon along with a message which identifies the type of malfunction and also lights up the lamp on the instrument panel display.
Cause:
Failure Type:
Circuit Open
This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.
Оставить комментарий: