Расшифровка ошибки B1552-68 у Alfa Romeo: Кнопка заедания рулевого колеса - информация о событии
Марка:
Альфа-Ромео
Код:
B1552-68
Определение:
Кнопка заедания рулевого колеса - информация о событии
Описание:
Переключатели, установленные на левой и правой спицах рулевого колеса, управляют как функциями радио, так и скоростью. Хотя регулятор скорости не связан с информационно-развлекательной системой, об этом стоит упомянуть здесь, поскольку между ними есть общие цепи. Переключатели на рулевом колесе имеют общие цепи питания и заземления, но имеют отдельные цепи LIN для BCM. Эти цепи поддерживают прямую связь с BCM независимо от положения рулевого колеса через тактовую пружину в многофункциональном переключателе на рулевой колонке. На оборудованных автомобилях правый переключатель может также содержать датчик температуры для контроля состояния рулевого колеса при активации функции обогрева рулевого колеса. Информация о температуре отправляется в BCM в сообщении шины LIN от правого переключателя. Оба переключателя также получают питание подсветки от BCM, когда горят габаритные огни. Подсветка переключателей затемняется вместе с остальной частью интерьера.
Причина:
- DTC, СВЯЗАННЫЕ С СВЯЗЬЮ С BCM
- DTC ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, СВЯЗАННЫЕ С МОДУЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ
- ДИСТАНЦИОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ < li>BCM
- РАДИО / ETM
Тип ошибки:
- COMMUNICATION RELATED DTCS AGAINST THE BCM
- BODY CONTROL MODULE (BCM) RELATED STEERING WHEEL SWITCH DTCS
- REMOTE RADIO STEERING WHEEL SWITCH
- BCM
- RADIO/ETM
Информация о событии
Этот подтип используется модулем управления для обозначения обнаружения системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но заставляет модуль управления сохранить код неисправности (например, отсутствующие функции другой системы / модуля управления).
From english:
Decoding the error B1552-68 from Alfa Romeo: Steering Wheel Stuck Button - Event Information
Make:
Alfa-Romeo
Code:
B1552-68
Definition:
Steering Wheel Stuck Button - Event Information
Description:
The switches mounted to the left and right spoke of the steering wheel control both the radio functions and speed control. While the speed control has no ties to the Infotainment system, it is worth mentioning here, since there are shared circuits between the two. The steering wheel switches share power and ground circuits, but have separate LIN circuits to the BCM. These circuits maintain a direct connection with the BCM regardless of steering wheel position via a clockspring in the steering column multifunction switch. On vehicles equipped, the right switch may also contain a temperature sensor for monitoring the steering wheel when the heated steering wheel function is activated. The temperature information is sent to the BCM in the LIN bus message from the right switch. Both switches also share a backlight power feed from the BCM when the park lamps are illuminated. The backlights in the switches are dimmed with the rest of the interior.
Cause:
Failure Type:
Event Information
This sub type is used by the control module to indicate the detection of a system event that was not caused by the control module itself but forces the control module to store a DTC (e.g. missing functionality from another system/control module).
Оставить комментарий: