Горит ошибка B1116-13 Alfa Romeo: что делать?

Расшифровка ошибки B1116-13 у Alfa Romeo: Обрыв цепи второго датчика уровня топлива

Марка:

Альфа-Ромео

Код:

B1116-13

Определение:

Обрыв цепи второго датчика уровня топлива

Описание:

Информация датчика уровня топлива - это сообщение шины, отправляемое в модуль управления трансмиссией (PCM) из модуля управления кузовным оборудованием (BCM). На первичной стороне седельного бака находится модуль электрического топливного насоса, питающего двигатель, и первичный датчик уровня топлива. На вторичной стороне седлового бака находится струйный насос Вентури и вторичный датчик уровня топлива. Струйный насос соединен с модулем электрического топливного насоса на первичной стороне с помощью сифонной трубки. Вторичный датчик уровня топлива является частью топливного бака и не может обслуживаться отдельно. Показания датчика уровня топлива отображаются в аналогово-цифровом преобразователе (ADC) на диагностическом приборе (см. Таблицу ниже). Нормальные показания датчика уровня топлива на диагностическом приборе. 90 ADC Приблизительно 90 ADC ПРИМЕЧАНИЕ PCM использует среднее значение с обеих сторон для определения общего объема топлива.

Причина:

  • ЦЕПЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА 2 ОТКРЫТА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • ОБРАТНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА / ВЫСОКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
  • ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
  • < li>МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ (BCM)

Тип ошибки:

Circuit Open

Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления определяет обрыв цепи по отсутствию напряжения смещения, слабому току, без изменения состояния ввод в ответ на вывод и т. д.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 4687)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error B1116-13 from Alfa Romeo: Fuel Level Second Sensor-Circuit Open

Make:

Alfa-Romeo

Code:

B1116-13

Definition:

Fuel Level Second Sensor-Circuit Open

Description:

The Fuel Level Sensor information is a bus message sent to the Powertrain Control Module (PCM) from the Body Control Module (BCM). On the primary side of the saddle tank is the Electric Fuel Pump Module that feeds the engine, and the Primary Fuel Level Sensor. On the secondary side of the saddle tank is a venturi jet pump and the Secondary Fuel Level Sensor. The jet pump is connected to the Electric Fuel Pump Module on the primary side by way of a siphon tube. The Secondary Fuel level Sensor is part of the Fuel Tank and cannot be serviced separately. The Fuel Level Sensor readings are displayed in Analog/Digital Converter (ADC) on the scan tool (see table below).Normal Fuel Level Sensor Readings on Scan ToolLEVEL SENSOR FULL TANKNEAR 1/2 TANK EMPTY TANKPRIMARYApproximately 43 ADCApproximately 43 ADCApproximately 94 ADCSECONDARYApproximately 7 ADCApproximately 90 ADCApproximately 90 ADCNOTEThe PCM uses the average from both sides to determine the total fuel volume.

Cause:

  • FUEL LEVEL SENSOR SIGNAL 2 CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
  • FUEL LEVEL SENSE RETURN CIRCUIT OPEN/HIGH RESISTANCE
  • FUEL LEVEL SENSOR
  • BODY CONTROL MODULE (BCM)

Failure Type:

Circuit Open

This sub type is used for failures, where the control module determines an open circuit via lack of bias voltage, low current flow, no change in the state of an input in response to an output, etc.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 832)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Оставить комментарий:

Отправить
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 1069)
Да
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!...